Америка жана котормо таануу кафедрасынын башчысы Аипова Гулзат Букаралиевна, окутуучулар- Джумабаева Анара Эмильбековна, Жалиева Жамила Муктаровна дүйнөлүк англис тилчи мугалимдеринин TESOL2025 эл аралык конференциясында. АКШ, Калифорния Лонг- Бич шаары.
Студент 3 курса, группы ПП 1-22 Международного университета Кыргызстана Ренат Абдувапов прошёл Производственную практику на кафедре Американистики и перевода ОшГУ с 10 февраля 2025 года по 7 марта 2025 года.
Во время практики студент выполнил письменный перевод книги Т.Закировой, устный перевод выступлений с сайта president.kg с кыргызского на английский, посещал занятия 3 курса, участвовал в Talking Clubs и т.д.
03.03.2025 прошла Итоговая конференция по профильной практике для студентов 4 курса
Преподаватели кафедры Американистики и перевода были награждены почетными грамотами и дипломами за высокие достижения, преданность профессии, терпение и чуткость.
Синхронный перевод внеочередных заседаний Международного координационного совета ОшГУ совместно с зарубежными партнерами и стейкхолдерами (04.11. 2024 и 27.02.2025)
Переводчики: старший преподаватель кафедры Американистики и перевода Сатина Ибраимова, Жамиля Жалиева и Анара Джумабаева.
“Заманбап окутуучу” конкурсунун 2-туруна карата 27-февраль күнү Америка жана котормо таануу кафедрасынын окутуучусу Мээрим Таалайбек кызы TOEFL сабагынан 3-курстун 1-агымына ачык саат өттү. Сабактын темасы: Independent Speaking Structure.
Студенты 4 курса с 27 января по 22 февраля проходят Практику по профилю в различных международных организациях, НПО, учебных центрах, государственных учреждениях, турфирмах, телевидении и других агентствах и компаниях.
On February 14, American and Translation Studies senior lecturer Zhyldyz Asanova held a comprehensive workshop titled «Writing an Academic Article Based on Teaching Experience»
The workshop aimed to equip educators with the essential skills to translate their teaching experiences into academic articles.In this training, participants were introduced to the fundamental structure of an academic article, gaining insights into how to organize their ideas and present them effectively.