Виды работ, способствующих достижению РО 61-64стр
Методы и формы реализации |
Механизмы и критерии контроля |
Ключевые компетенции, которые должны быть сформированы |
Методика оценивания ключевых компетенций |
|
Виды практик:
Адаптационная практика- 2 курс (3 кредита)
|
1)Наблюдение; 2) Обобщение; 3) Анализ посещенных уроков; 4)Психолого-педагогическая характеристика отдельного ученика; 5) Знакомство классного руководителя; |
-Дневник; - План и разработка одного внеклассного мероприятия; Характеристика на студента; Психологическая характеристика на одного ученика. |
- формирует базовые понятия методики преподавания иностранных языков; -организовывает внеучебную деятельность обучающихся;
|
1. План-дневник прохождения практики;
2. Знание форм и методов контроля результатов деятельности учеников; 3.Отчет по практике. |
Базовая практика- 3 курс (9 кредита) |
1. Участие в установочной конференции по пед.практике. 2. Ознакомление студентов с содержанием и структурой педагогической практики, требованиями к отчетной документации. 3.Заполнение всех позиций дневника практики. 4. Составление и разработка поурочных планов, 5. Подготовка и проведение внеклассных мероприятий на английском языке (вечера, утренники, диспуты, выпуск стенных газет по предмету) |
-Отчет по практике; -Развернутые планы-конспекты уроков по предметам; -План воспитательной работы; -Разработка одного внеклассного мероприятия; Характеристика на студента; Психологическая характеристика на одного класса; |
-формирует готовность к реализации образовательных программ по учебным предметам; - выстраивает процесс обучения в учебных заведениях разного типа, в соответствии с задачами и условиями обучения; - умеет самостоятельно перерабатывать и применять информацию и материалы для средних школ. |
1. План-дневник прохождения практики 2. Конспект урока 3. Анализ посещенных уроков учителей или товарищей 4.Характеристика практиканта с оценкой по педагогической практике 5.Отчет по педагогической практике 6.Планы-конспекты 1-2-х проведѐнных уроков 7.Методическая разработка внеклассного мероприятия 8.Индивидуальный план работы на период практики |
Профильная практика – 4 курс (16 кредитов) |
1. Участие в установочной конференции по пед. практике 2. Распределение студентов по базам практики, назначение руководителей практики 3.Демонстрация педагогического мастерства и удачного использования методов и приемов обучения английскому языку 4. Составление и разработка поурочного плана 5. Рефлексивная отчетность в форме индивидуального дневника по педагогическо-профильной практике 6. Углубление и закрепление теоретических и методических знаний, умений и навыков студентов по общепрофессиональным дисциплинам |
1. Дневник практики 2.Индивидуальное задание (план-график) 3.Отчет по практике: -Развернутые планы-конспекты уроков по предметам -План воспитательной работы Разработка одного внеклассного мероприятия -Характеристика классного руководителя на студента -Характеристика учителя-предметника на студента -Отзыв о педагогической практике студента -Психологическая характеристика на одного класса |
-формирует способности решения методических проблем; -способность применять технологии оценивания; -использует различные способы коммуникации в профессиональной деятельности и родной среде; -применяет современные методы, инновационные и мультимедийные технологии в проведении различных форм занятий; -осуществляет профессиональное самообразование и личностный рост, проектирование в дальнейшей образовательной профессиональной сфере; -Формирует способности к решению задач педагогического воспитания. |
1. План-дневник прохождения практики. 2. Конспект урока 3. Анализ посещенных уроков учителей или товарищей 4. График зачетных уроков и внеклассных мероприятий 5.Характеристика практиканта с оценкой по педагогической практике 6. Отчет по педагогической практике 7.Дневник-отчет по практике 8.Планы-конспекты 1-2-х проведённых уроков 9.Методическая разработка внеклассного мероприятия 10.Отзыв о педагогической практике
11.Индивидуальный план работы на период практики
|
Курсовые работы |
Написание защита курсовых работ |
-Помощь в выборе методики исследования и подборе литературы; рекомендации по теме, содержанию курсовой работы; систематический контроль хода выполнения курсовой работы. |
-уметь отбирать необходимые материалы; - уметь выявлять ключевые проблемы; -злагать и критически анализировать базовую общепрофессиональную информацию; владеть навыками анализа специализированной литературы. |
1. 1.Соответствие темы проблематике, целям, задачам, содержанию и результатам исследований образовательной программы, 2.Наличие источников на иностранных языках. 3.Письменное оформление и передача информации, |
СРС |
Для сдачи СРС студентам заранее даются темы для самостоятельной подготовки по определенным темам. Кроме этого, студенты сдают внеаудиторное чтение во внеурочное время. |
-Ознакомление с правилами построения презентации на занятиях; -ознакомление с лексическими единицами и речевыми клише; -развивать умения передавать информацию в нужном формате в соответствии с поставленной целью. |
Формирование умений, которые приводят к успешному результату профессионально ориентированного обучения; сдача внеаудиторного чтения способствует развитию речевых навыков и аудирования иностранной речи. |
1.Определение основной идеи презентации Подбирать убедительные доказательства своей точки зрения 2.Ясность и краткость изложения материала 3.Умение работать в команде 4. Выделение главной и второстепенной информации |
НИРС |
Участие в различных научных студенческих конференциях. |
Написание и защита научных статей. Знакомить студентов с различными образцами текстов; учить анализировать научные статьи с точки зрения исследовательской стратегии автора. |
навыки структурирования текста; -умение анализировать и оценивать письменные работы,; -умение работать с аутентичными источниками, а также обосновывать собственную точку зрения по их оценке осмыслять цели и структуры статьи. |
1.Понимание содержания статьи 2. Выделение главных мыслей текста – тезисов. 3. Ясность и краткость статьи,соответствующая требованиям 4. Грамотность изложения |
ВКР |
Написание и защита ВКР |
индивидуальная работа с научным руководителем; анализ и классификация ошибок, отмеченных в тексте работы; указания улучшить дальнейшую самостоятельную работу учётом недостатков и ошибок. |
-формирование и поддержание интереса к научному исследованию путем использования определённых интерактивных приёмов; -передача конкретных способов научной деятельности, информации, сведений, оценок и т. д. ; -формирование способностей эффективно управлять научной деятельностью. |
1.Соответствие темы проблематике исследований 2.Актуальность, объем 3. Опора на основные научные теоретические материалы 4.Знание современных методов исследования 5.Самостоятельный вклад автора в решение анализируемых проблем 6.Теоретическая новизна и оригинальность исследования 7. Количество и качество библиографических источников. |