результаты

Виды работ, способствующих достижению РО 61-64стр

Методы и формы реализации

Механизмы и критерии контроля

Ключевые компетенции, которые должны быть сформированы

Методика оценивания ключевых компетенций

Виды практик:

Адаптационная практика- 2 курс (3 кредита)

1)Наблюдение;

2) Обобщение;

3) Анализ

посещенных уроков;

4)Психолого-педагогическая характеристика отдельного ученика;

5) Знакомство классного руководителя;

-Дневник;

- План и разработка одного внеклассного мероприятия;

Характеристика на студента;

Психологическая характеристика на одного ученика.

- формирует базовые понятия методики преподавания иностранных языков;

-организовывает внеучебную

деятельность обучающихся;

1. План-дневник прохождения практики;

2. Знание форм и методов контроля результатов деятельности учеников;

3.Отчет по практике.

Базовая практика- 3 курс (9 кредита)

1. Участие в установочной конференции по пед.практике.

2. Ознакомление студентов с содержанием и структурой педагогической практики, требованиями к отчетной документации.

3.Заполнение всех позиций дневника практики.

4. Составление и разработка поурочных планов,

5. Подготовка и проведение внеклассных мероприятий на английском языке

(вечера,

утренники, диспуты, выпуск стенных газет по предмету)

-Отчет по практике;

-Развернутые планы-конспекты уроков по предметам;

-План воспитательной работы;

-Разработка одного внеклассного мероприятия;

Характеристика на студента;

Психологическая характеристика на одного класса;

-формирует готовность к реализации образовательных программ по учебным предметам;

- выстраивает процесс обучения в учебных заведениях разного типа, в соответствии с задачами и условиями обучения;

- умеет самостоятельно перерабатывать и применять информацию и

материалы для средних школ.

1. План-дневник прохождения практики

2. Конспект урока

3. Анализ посещенных уроков учителей или товарищей

4.Характеристика практиканта с оценкой по педагогической практике 5.Отчет по педагогической практике

6.Планы-конспекты 1-2-х проведѐнных уроков

7.Методическая разработка внеклассного мероприятия

8.Индивидуальный план работы на период практики

Профильная практика – 4 курс (16 кредитов)

1. Участие в установочной конференции по пед. практике

2. Распределение студентов по базам практики, назначение руководителей практики

3.Демонстрация педагогического мастерства и удачного использования методов и приемов обучения английскому языку

4. Составление и разработка поурочного плана

5. Рефлексивная отчетность в форме индивидуального дневника по педагогическо-профильной практике

6. Углубление и закрепление теоретических и методических знаний, умений и навыков студентов по общепрофессиональным дисциплинам

1. Дневник практики

2.Индивидуальное задание (план-график)

3.Отчет по практике:

-Развернутые планы-конспекты уроков по предметам

-План воспитательной работы

Разработка одного внеклассного мероприятия

-Характеристика классного руководителя на студента

-Характеристика учителя-предметника на студента

-Отзыв о педагогической практике студента

-Психологическая характеристика на одного класса

-формирует

способности решения

методических проблем;

-способность

применять технологии

оценивания;

-использует различные

способы коммуникации в

профессиональной

деятельности и родной

среде;

-применяет современные

методы, инновационные и

мультимедийные технологии

в проведении различных

форм занятий;

-осуществляет

профессиональное

самообразование и личностный рост,

проектирование в дальнейшей

образовательной профессиональной сфере;

-Формирует способности к решению задач педагогического воспитания.

1. План-дневник прохождения практики.

2. Конспект урока

3. Анализ посещенных уроков учителей или товарищей

4. График зачетных уроков и внеклассных мероприятий

5.Характеристика практиканта с оценкой по педагогической практике

6. Отчет по педагогической практике

7.Дневник-отчет по практике

8.Планы-конспекты 1-2-х проведённых уроков

9.Методическая разработка внеклассного мероприятия

10.Отзыв о педагогической практике

11.Индивидуальный план работы на период практики

Курсовые работы

Написание защита курсовых работ

-Помощь

в выборе методики исследования и подборе литературы; рекомендации по теме,

содержанию курсовой работы;

систематический контроль хода выполнения курсовой работы.

-уметь отбирать необходимые материалы;

- уметь выявлять ключевые проблемы; -злагать и критически

анализировать базовую общепрофессиональную информацию; владеть

навыками анализа специализированной литературы.

1. 1.Соответствие темы проблематике, целям, задачам, содержанию и результатам исследований образовательной программы,

2.Наличие источников на иностранных языках. 3.Письменное оформление и передача информации,

СРС

Для сдачи СРС студентам заранее даются темы для самостоятельной подготовки по определенным темам.

Кроме этого, студенты сдают внеаудиторное чтение во внеурочное время.

-Ознакомление с правилами построения презентации на занятиях; -ознакомление с лексическими единицами и речевыми клише; -развивать умения передавать информацию в нужном формате в соответствии с поставленной целью.

Формирование умений, которые приводят к успешному результату профессионально ориентированного обучения;

сдача внеаудиторного чтения способствует развитию речевых навыков и аудирования иностранной речи.

1.Определение основной идеи презентации

Подбирать убедительные доказательства своей точки зрения

2.Ясность и краткость изложения материала

3.Умение работать в команде

4. Выделение главной и второстепенной

информации

НИРС

Участие в различных научных студенческих конференциях.

Написание и защита научных статей.

Знакомить студентов с различными образцами текстов; учить анализировать научные статьи с точки зрения исследовательской стратегии автора.

навыки структурирования текста;

-умение анализировать и оценивать письменные работы,;

-умение работать с аутентичными источниками, а также обосновывать собственную точку зрения по их оценке осмыслять цели и структуры статьи.

1.Понимание содержания статьи

2. Выделение главных мыслей текста – тезисов.

3. Ясность и краткость статьи,соответствующая требованиям

4. Грамотность изложения

ВКР

Написание и защита ВКР

индивидуальная работа с научным руководителем; анализ и классификация ошибок, отмеченных

в тексте работы; указания

улучшить дальнейшую самостоятельную работу учётом недостатков и ошибок.

-формирование и поддержание интереса

к научному исследованию путем использования определённых интерактивных приёмов;

-передача конкретных

способов научной деятельности, информации, сведений, оценок и т. д. ;

-формирование способностей эффективно

управлять научной деятельностью.

1.Соответствие темы проблематике исследований

2.Актуальность, объем

3. Опора на основные научные теоретические материалы

4.Знание современных методов исследования

5.Самостоятельный вклад автора в решение анализируемых проблем 6.Теоретическая

новизна и оригинальность исследования

7. Количество и качество библиографических

источников.