Оценка

- Оценка эффективности прохождения практики

Какая информация или данные используются

Как

обеспечивается

качество

полученной

информации

Департамент/должность,

ответственный за сбор,

анализ информации и

оценку итогов практики

Какие результаты

или показатели

были достигнуты

в последний раз по

итогам сбора этой

информации

Проводится анкетирование учителей школ по выявлению проблем в профессиональной подготовке студентов практикантов;

95 работодателей и учителей г. Ош приняли участие в исследовании определения уровня инструментальных универсальных, профессиональных и социально-личностных компетенций студентов практикантов.

https://docs.google.com/forms/d/1c2z4C6DzGCwEs90aWgCCG7tQkSioceI5vo6MLoadd-M/edit#responses

1. 80% работодателей отметили, что удовлетворены уровнем теоретической подготовки студентов вузов

2. 76% удовлетворены уровнем практической подготовки студентов вузов

3. 73% удовлетворены способностью студентов вузов к адаптации к рабочей обстановке

4. 75% удовлетворены коммуникативными навыками студентов вузов

5.80 % удовлетворены дисциплиной и исполнительностью студентов вузов

6. 70% удовлетворены дополнительными знаниями и умениями студентов вузов

7. Компоненты, вызвавшие у учителей трудности при анализе урока студента: подготовленность студента к уроку-60 %, умение взаимодействовать со студентами-30%, умение создавать дружелюбную атмосферу-23, достаточное знание материала-11

8.Компоненты, вызвавшие у студента трудности при реализации его профессионально-педагогической деятельности: проведение уроков -47%, планирование классного мероприятия 47%, ведение документации-30%, составление отчетов 11%

9.70% удовлетворены демонстрацией студентом знания учебного предмета, письменного и устного объяснения учебного материала

10.60% удовлетворены демонстрацией студентом соответствующих методов обучения

11.65% студентов владеют достаточными педагогическими и методическими знаниями для того, чтобы работать в педагогической сфере

Руководитель практики,

методисты групп, преподаватели.

Был введен курс КМ на 3 курсе для повышения уровня компетенций.

107 студентов Программыприняли участие в анкетировании.

https://docs.google.com/forms/d/1iGmZ0egvdzMZsKU8Xv6wWdWxkTcOiDYpBzl5QeagqPs/edit?ts=65af4f07

1. 35-полностью согласен, 54-согласен, 7- не согласен, 9 –полностью не согдасен, 1-неуверен 2. 25-полностью согласен, 61-согласен, 2- не согласен, 1–полностью не согласен, 8-неуверен

3. 31-полностью согласен, 59-согласен, 9- не согласен, 4–полностью не согласен, 4-неуверен

4. 17-полностью согласен, 78-согласен,7 - не согласен, 3–полностью не согласен, 4-неуверен 5. 15-полностью согласен, 71-согласен, 8- не согласен, 3–полностью не согласен, 3-неуверен 6. 20-полностью согласен, 68-согласен, 10- не согласен, 1–полностью не согласен, 0-неуверен 7. 18-полностью согласен, 66-согласен, 8- не согласен, 1–полностью не согласен, 1-неуверен

8. 11-полностью согласен, 66-согласен, 18- не согласен, 2–полностью не согласен, 1-неуверен

9. 13-полностью согласен, 59-согласен, 25- не согласен, 5–полностью не согласен, 1-неуверен 10. 12-полностью согласен, 80-согласен, 8- не согласен, 1–полностью не согласен, 1-неуверен 11. 12-полностью согласен, 77-согласен, 9- не согласен, 1–полностью не согласен, 0-неуверен

Анализ результатов анкетирования показал- практиканты умеют ставить цели развития личностных качеств обучающихся и реализовывать их средствами учебного предмета. Владеют учебным материалом, использовали раздаточные наглядные статистические материалы и динамические дидактические материалы.

Руководитель практики,

методисты групп, преподаватели.

Внесено ряд изменений по использованию мультимедийных технологий в силлабус по методике использования наглядных пособий.

Разработаны предложения студентов по улучшению профессиональной речи студентов- практикантов.

Включена дисциплина «Разговорная речь» для студентов 4 курсов.

Предмет был заменен на «Деловой английский».