II.Цели и результаты обучения ООП по направлению «Филологическое образование» профиль «Иностранный язык» 550300 (отдельный раздел компетенций разработанный кодами компетенций и ВУЗом).
1. Цели ООП
Цель 1.Подготовка квалифицированных учителей иностранного языка, способных работать в сфере образования, обладающих универсальными, профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями Национальной рамки квалификации Кыргызской Республики.
Цель 2. Формирование культурно-нравственных ценностей, профессионально-этической ответственности, навыков критического мышления, самореализации и самообразования в течение жизни.
2.2.2. Результаты обучения ООП (таблица №1)
Результаты обучения |
Компетенции |
РО 1– ориентируется в современном мире, используя основные положения естественных и гуманитарных наук в профессиональной деятельности. |
ОК–1. Способен критически оценивать и использовать научные знания об окружающем мире, ориентироваться в ценностях жизни, культуры и занимать активную гражданскую позицию, проявлять уважение к людям и толерантность. ИК-2.Способен приобретать и применять новые знания с использованием информационных технологий для решения сложных проблем в области работы и обучения. ПК-3-способен формировать оптимальные условия для образовательного процесса в соответствии с принципами личностно-ориентированного образования и образования для устойчивого развития (здоровый образ жизни, охрана природы и рациональное природопользование, энергоэффективность, культурное многообразие, гендер, инклюзия и др.). ПК-5-способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей. СЛК-1-Способен обеспечить достижение целей в профессиональной деятельности отдельных лиц или групп. |
РО2 --владеет тремя языками: официальном на уровне B1, государственным на уровне В2, одним из иностранных языков (англ./нем.корей.) на уровне B2/С1; продуцирует речевую деятельность в различных жизненных ситуациях. |
ИК-1-способен вести деловое общение на государственном, официальном и на одном из иностранных языков в области работы и обучения. ПК-13-владеет навыками восприятия, понимания, а также многоаспектного анализа устной и письменной речи на изучаемом языке. ПК-14.Способен применять методы, приемы анализа, интерпретации, обработки, создания и трансформации различных типов и видов текстов. ПК-16- умеет выстраивать стратегию устного и письменного общения на изучаемом языке в соответствии с социокультурными особенностями языка. ПК-11-владеет широким диапазоном интегрированных общих и профессиональных знаний, включая критическое понимание теорий и принципов в области работы и обучения; СЛК-1-Способен обеспечить достижение целей в профессиональной деятельности отдельных лиц или групп. |
РО 3 -использует психолого-педагогические компетентности для решения профессиональных задач и внедряет результаты педагогических исследований в профессиональной деятельности. |
ПК-1-готов использовать психолого-педагогические знания для решения профессиональных задач и способен использовать результаты педагогических исследований в профессиональной деятельности; ПК-2-владеет способами решения методических проблем (модели, методы, технологии и приёмы обучения) и способен применять технологии оценивания качества обучения; ПК-4-владеет способами, техникой, методикой и приёмами социализации обучаемых и способен создавать условия для профессионального самоопределения обучающихся; ПК-10-умеет диагностировать уровень развития учащихся в различных областях (умственное, социальное, моральное и т.д.) и, соответственно, проводить профилактическую работу для недопущения различных негативных влияний (насилия, употребления наркотиков и алкоголя и т.д.); ПК-11-владеет широким диапазоном интегрированных общих и профессиональных знаний, включая критическое понимание теорий и принципов в области работы и обучения; ПК-18-умеет ставить задачи по собственному развитию на основе проведённой профессиональной рефлексии. СЛК-1-Способен обеспечить достижение целей в профессиональной деятельности отдельных лиц или групп. |
РО4–осуществляет педагогическую деятельность, использует различные формы, методы обучения (активные, интерактивные,интегрированные) и технологии оценивания. |
ИК-2.Способен приобретать и применять новые знания с использованием информационных технологий для решения сложных проблем в области работы и обучения; ПК-1.Готов использовать психолого-педагогические знания для решения профессиональных задач и способен использовать результаты педагогических исследований в профессиональной деятельности; ПК-2- владеет способами решения методических проблем (модели, методы, технологии и приёмы обучения) и способен применять технологии оценивания качества обучения; ПК-7-умеет самостоятельно выбирать образовательные программы, подбирает к ним дидактические материалы и умеет использовать их после адаптации в учебном процессе на основе педагогической рефлексии; ПК-8Способен планировать учебные занятия по предмету (предметам) с учётом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом; ПК-9-способен осуществлять педагогическую деятельность, используя интерактивные формы и методы обучения; ПК-17-способен применять методы интегрированного обучения языку и литературы (CLIL); ПК-18-умеет ставить задачи по собственному развитию на основе проведённой профессиональной рефлексии. СЛК-1-Способен обеспечить достижение целей в профессиональной деятельности отдельных лиц или групп. |
РО5 –использует знания об основных закономерностях и тенденциях развития изучаемого языка и литературы в профессиональной деятельности. |
ПК-1.Готов использовать психолого-педагогические знания для решения профессиональных задач и способен использовать результаты педагогических исследований в профессиональной деятельности; ПК-12-владеет знаниями о литературе изучаемого языка в ее историческом развитии и в современном состоянии; ПК-13. Владеет навыками восприятия, понимания, а также многоаспектного анализа устной и письменной речи на изучаемом языке; ПК-14-способен применять методы, приемы анализа, интерпретации, обработки, создания и трансформации различных типов и видов текстов; ПК-15-способен самостоятельно анализировать и интерпретировать с лингвистической (и литературоведческой) точки зрения различные типы текстов; ПК-16-умеет выстраивать стратегию устного и письменного общения на изучаемом языке в соответствии с социокультурными особенностями языка; СЛК-1-Способен обеспечить достижение целей в профессиональной деятельности отдельных лиц или групп. ДПК1- владеет научными и практическими знаниямифонетического, лексического, грамматического и стилистического уровней языковой системы и основными приемами описания механизмов языкового и речевого взаимодействия языковых единиц. |
РО6 –владеет методами и приемами научного описания, исследования и проектной деятельностью в области языкознания и преподования иностранных языков |
ИК-2.Способен приобретать и применять новые знания с использованием информационных технологий для решения сложных проблем в области работы и обучения; ИК-3. Способен использовать предпринимательские знания и навыки в профессиональной деятельности . ПК-6.Способен участвовать в экспертно-консультативной работе по вопросам образования и воспитания, способен участвовать в работе инновационных проектов, а также разрабатывать проекты с учетом конкретных социально-культурных параметров ПК-11. Владеет широким диапазоном интегрированных общих и профессиональных знаний, включая критическое понимание теорий и принципов в области работы и обучения; СЛК-1-Способен обеспечить достижение целей в профессиональной деятельности отдельных лиц или групп. ДПК1- владеет научными и практическими знаниямифонетического, лексического, грамматического и стилистического уровней языковой системы и основными приемами описания механизмов языкового и речевого взаимодействия языковых единиц. |
Заключение экспертной комиссии по итогам проведения независимой аккредитации образовательной программы направления подготовки 550300 Филологическое образование (иностранный язык, рус.яз и литература) бакалавриат иат 550300 Филологическое образование (иностранный язык, рус.яз и литература) магистратура 2019 г.
Программалык аккредитациянын жыйынтыктарында аккредитациялык агенттиктер тарабынан көрсөтүлгөн рекомендациялардын аткарылышы жөнүндө(2020-2024)
Программалык аккредитациянын жыйынтыктарында аккредитациялык агенттиктер тарабынан көрсөтүлгөн рекомендациялардын аткарылышы жөнүндө(2021-2022)
ФББПсынын көз карандысыз аккредитация боюнча берилген эксперттик комиссиянын жыйынтыгы боюнча түзүлгөн иш планы 2023-2024
ФББПсынын көз карандысыз аккредитация боюнча берилген эксперттик комиссиянын жыйынтыгы боюнча түзүлгөн иш планы 2022-2023
ФББПсынын көз карандысыз аккредитация боюнча берилген эксперттик комиссиянын жыйынтыгы боюнча түзүлгөн иш планы 2021-2022
Цели образовательной программы
Цели ООП |
Документ, |
Информационная |
Цель 1.Подготовка квалифицированных учителей иностранного языка, способных работать в сфере образования, обладающих универсальными, профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями Национальной рамки квалификации Кыргызской Республики. |
Протоколы заседаний руководства ООП №1 от 07.10..2023 г. |
вебсайты/странички https://base.oshsu.kg/resurs/document/PDF-20240119060245-atfg2022.pdf |
Цель 2.Формирование культурно-нравственных ценностей, профессионально-этической ответственности, навыков критического мышления, самореализации и самообразования в течение жизни. |
Программанын мониторинги жана мезгилдүү баалоо
1 часть
2 часть
План работы рабочий группы по проведению самооценки ООП 2023-2024
План развития ОП на 2023-2028
1 часть
2 часть
Стратегический план развития ООП 2023-2028
Миссия и стратегия ОшГУ
Протоколы ООП 2021-2022
Протоколы ООП 05.04.2022
Протоколы ООП 07.10.2023
Протоколы ООП 28.08.2023
Протоколы ООП 21.06.2023
Протоколы ООП 18.04.2023
Протоколы ООП 01.10.2022
Протоколы ООП 14.05.2022
Протоколы ООП 09.10.2023
Протоколы ООП 06.10.2023
Протоколы ООП 22.10.2021
Протоколы ООП 01.10.2021
Соответствие компетенций и Учебных Дисциплин приложение 4
Карта компетенций дисциплин приложение 3
РУП программы 2023-2024 приложение 2
Учебный план приложение номер 1
Составители и эксперты ООП 2023
ООП 2023
Титульный лист ООП программы 2023
График учебного процесса 2023-2024
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ