Анализ ориентированности структуры ОП на достижение РО.
Наимено вание дисципл ин государс твенног о компоне нта |
Количество кредитов по гос.компоне нту |
Наименова ние дисциплин компонента ОО |
Количество кредитов по компонен ту ОО |
Наименование КПВ |
Количество кредитов по КПВ |
|
РО1 - ориентируется в современном мире, используя основные положения естественных и гуманитарных наук в профессиональной деятельности. |
Философия Математика Информационная технология История Кыргызстана География Кыргызстана |
4 2 2 2 2 |
Введение в языкознание Зеленая экономика Манасоведение Древние языки и культуры Страноведение |
4 2 2 2 4 |
Безопасная образовательная среда Критическое мышление на уроках родного языка Введение в устойчивое развитие |
2 3 4 |
РО2 - владеет тремя языками: официальном на уровне B1, государственным на уровне В2, одним из иностранных языков (англ./нем.корей.) на уровне B2/С1; продуцирует речевую деятельность в различных жизненных ситуациях. |
Кыргызский язык Русский язык Иностранный язык |
4 4 4 |
Практический курс изучаемого языка Практическая грамматика изучаемого языка Второй иностранный язык Развитие диалогической и монологической речи Основы риторики и ораторского искусства |
43 12 20 4 4 |
Академическое письмо |
3 |
РО3 - использует психолого-педагогические компетентности для решения профессиональных задач и внедряет результаты педагогических исследований в профессиональной деятельности. |
Психология Практика чтения и письма Педагогическая практика |
6 6 6 |
||||
РО4 - осуществляет педагогическую деятельность, использует различные формы, методы обучения (активные, интерактивные, интегрированные) и технологии оценивания. |
Педагогика Методика преподавания иностранного языка Учебная практика Педагогическая практика Предквалификационная практика |
6 18 3 6 9 |
||||
РО5 – использует знания об основных закономерностях и тенденциях развития изучаемого языка и литературы в профессиональной деятельности. |
Лексикология Теоретическая фонетика Введение в межкультурную коммуникацию История изучаемого языка |
4 4 4 4 |
||||
РО6 -владеет методами и приемами научного описания, исследования и проектной деятельностью в области языкознания и преподования иностранных языков |
Профессиональное предпринимательство Стилистика Теоретическая грамматика Литература изучаемого языка |
2 4 4 4 |
Основы научного исследования |
2 |
● Проанализируйте насколько следующие виды работ способствуют достижению РО.
Методы и формы реализации |
Механизмы и критерии контроля |
Ключевые компетенции или РО, которые должны быть сформированы |
Методика оценивания ключевых компетенций |
|
Виды практик: - Учебная практика -Педагогическая практика Предквалификационная практика |
1)Наблюдение; 2) Обобщение; 3) Анализ посещенных уроков; 4)Психолого-педагогическая характеристика отдельного ученика; 5) Знакомство классного руководителя. 1) Участие в установочной конференции по пед.практике: 2)Ознакомление студентов с содержанием и структурой педагогической практики, требованиями к отчетной документации; 3) Заполнение всех позиций дневника практики; 4) Составление и разработка поурочных планов; 5) Подготовка и проведение внеклассных мероприятий на английском языке (вечера, утренники, диспуты, выпуск стенных газет по предмету). 1) Участие в установочной конференции по пед. практике; 2) Распределение студентов по базам практики, назначение руководителей практики; 3) Демонстрация педагогического мастерства и удачного использования методов и приемов обучения английскому языку; 4) Составление и разработка поурочного плана; 5) Рефлексивная отчетность в форме индивидуального дневника по педагогическо-профильной практике; 6) Углубление и закрепление теоретических и методических знаний, умений и навыков студентов по общепрофессиональным дисциплинам. |
Дневник; - План и разработка одного внеклассного мероприятия; Характеристика на студента; Психологическая характеристика на одного ученика. Отчет по практике; -Развернутые планы-конспекты уроков по предметам; -План воспитательной работы; -Разработка одного внеклассного мероприятия; -Характеристика на студента; -Психологическая характеристика одного класса. - Дневник практики - Индивидуальное задание (план-график) - Отчет по практике: -Развернутые планы-конспекты уроков по предметам -План воспитательной работы - Разработка одного внеклассного мероприятия -Характеристика классного руководителя на студента -Характеристика учителя-предметника на студента -Отзыв о педагогической практике студента -Психологическая характеристика на одного класса |
формирует базовые понятия методики преподавания иностранных языков; -организовывает внеучебную деятельность обучающихся. -формирует готовность к реализации образовательных программ по учебным предметам; - выстраивает процесс обучения в учебных заведениях разного типа, в соответствии с задачами и условиями обучения; - умеет самостоятельно перерабатывать и применять информацию и материалы для средних школ. -формирует способности решения методических проблем; -способность применять технологии оценивания; -использует различные способы коммуникации в профессиональной деятельности и родной среде; -применяет современные методы, инновационные и мультимедийные технологии в проведении различных форм занятий; -осуществляет профессиональное самообразование и личностный рост, проектирование в дальнейшей образовательной профессиональной сфере; -Формирует способности к решению задач педагогического воспитания. |
1. План-дневник прохождения практики;
2. Знание форм и методов контроля результатов деятельности учеников; 3.Отчет по практике. 1. План-дневник прохождения практики 2. Конспект урока 3. Анализ посещенных уроков учителей или товарищей 4.Характеристика практиканта с оценкой по педагогической практике 5.Отчет по педагогической практике 6.Планы-конспекты 1-2-х проведѐнных уроков 7.Методическая разработка внеклассного мероприятия 8.Индивидуальный план работы на период практики. 1. План-дневник прохождения практики. 2. Конспект урока 3. Анализ посещенных уроков учителей или товарищей 4. График зачетных уроков и внеклассных мероприятий 5.Характеристика практиканта с оценкой по педагогической практике 6. Отчет по педагогической практике 7.Дневник-отчет по практике 8.Планы-конспекты 1-2-х проведённых уроков 9.Методическая разработка внеклассного мероприятия 10.Отзыв о педагогической практике 11.Индивидуальный план работы на период практики. |
СРС |
Для сдачи СРС студентам заранее даются темы для самостоятельной подготовки по определенным темам. Кроме этого, студенты сдают внеаудиторное чтение во внеурочное время. |
-Ознакомление с правилами построения презентации на занятиях; -ознакомление с лексическими единицами и речевыми клише; -развивать умения передавать информацию в нужном формате в соответствии с поставленной целью. |
Формирование умений, которые приводят к успешному результату профессионально ориентированного обучения; сдача внеаудиторного чтения способствует развитию речевых навыков и аудирования иностранной речи. |
1.Определение основной идеи презентации Подбирать убедительные доказательства своей точки зрения 2.Ясность и краткость изложения материала 3.Умение работать в команде 4. Выделение главной и второстепенной информации |
НИРС |
Участие в различных научных студенческих конференциях. |
Написание и защита научных статей. Знакомить студентов с различными образцами текстов; учить анализировать научные статьи с точки зрения исследовательской стратегии автора. |
навыки структурирования текста; -умение анализировать и оценивать письменные работы,; -умение работать с аутентичными источниками, а также обосновывать собственную точку зрения по их оценке осмыслять цели и структуры статьи. |
1.Понимание содержания статьи 2. Выделение главных мыслей текста – тезисов. 3. Ясность и краткость статьи,соответствующая требованиям 4. Грамотность изложения |
ВКР |
Написание и защита ВКР |
индивидуальная работа с научным руководителем; анализ и классификация ошибок, отмеченных в тексте работы; указания улучшить дальнейшую самостоятельную работу учётом недостатков и ошибок. |
-формирование и поддержание интереса к научному исследованию путем использования определённых интерактивных приёмов; -передача конкретных способов научной деятельности, информации, сведений, оценок и т. д. ; -формирование способностей эффективно управлять научной деятельностью. |
1.Соответствие темы проблематике исследований 2.Актуальность, объем 3. Опора на основные научные теоретические материалы 4.Знание современных методов исследования 5.Самостоятельный вклад автора в решение анализируемых проблем 6.Теоретическая новизна и оригинальность исследования 7. Количество и качество библиографических источников. |
Другое |