Цели и достижения РО

Анализ ориентированности структуры ОП на достижение РО.

Наимено

вание

дисципл

ин

государс

твенног

о

компоне

нта

Количество

кредитов по

гос.компоне

нту

Наименова

ние

дисциплин

компонента

ОО

Количество

кредитов

по

компонен

ту ОО

Наименование

КПВ

Количество

кредитов

по КПВ

РО1 - ориентируется в современном мире, используя основные положения естественных и гуманитарных наук в профессиональной деятельности.

Философия

Математика

Информационная технология

История Кыргызстана

География Кыргызстана

4

2

2

2

2

Введение в языкознание

Зеленая экономика

Манасоведение

Древние языки и культуры

Страноведение

4

2

2

2

4

Безопасная образовательная среда

Критическое мышление на уроках родного языка

Введение в устойчивое развитие

2

3

4

РО2 - владеет тремя языками: официальном на уровне B1, государственным на уровне В2, одним из иностранных языков (англ./нем.корей.) на уровне B2/С1; продуцирует речевую деятельность в различных жизненных ситуациях.

Кыргызский язык

Русский язык

Иностранный язык

4

4

4

Практический курс изучаемого языка

Практическая грамматика изучаемого языка

Второй иностранный язык

Развитие диалогической и монологической речи

Основы риторики и ораторского искусства

43

12

20

4

4

Академическое письмо

3

РО3 - использует психолого-педагогические компетентности для решения профессиональных задач и внедряет результаты педагогических исследований в профессиональной деятельности.

Психология

Практика чтения и письма

Педагогическая практика

6

6

6

РО4 - осуществляет педагогическую деятельность, использует различные формы, методы обучения (активные, интерактивные, интегрированные) и технологии оценивания.

Педагогика

Методика преподавания иностранного языка

Учебная практика

Педагогическая практика

Предквалификационная практика

6

18

3

6

9

РО5 – использует знания об основных закономерностях и тенденциях развития изучаемого языка и литературы в профессиональной деятельности.

Лексикология

Теоретическая фонетика

Введение в межкультурную коммуникацию

История изучаемого языка

4

4

4

4

РО6 -владеет методами и приемами научного описания, исследования и проектной деятельностью в области языкознания и преподования иностранных языков

Профессиональное предпринимательство

Стилистика

Теоретическая грамматика

Литература изучаемого языка

2

4

4

4

Основы научного исследования

2

● Проанализируйте насколько следующие виды работ способствуют достижению РО.

Методы и

формы

реализации

Механизмы и

критерии

контроля

Ключевые

компетенции

или РО,

которые

должны быть

сформированы

Методика

оценивания

ключевых

компетенций

Виды практик:

- Учебная практика

-Педагогическая практика

Предквалификационная практика

1)Наблюдение;

2) Обобщение;

3) Анализ

посещенных уроков;

4)Психолого-педагогическая характеристика отдельного ученика;

5) Знакомство классного руководителя.

1) Участие в установочной конференции по пед.практике:

2)Ознакомление студентов с содержанием и структурой педагогической практики, требованиями к отчетной документации;

3) Заполнение всех позиций дневника практики;

4) Составление и разработка поурочных планов;

5) Подготовка и проведение внеклассных мероприятий на английском языке

(вечера,

утренники, диспуты, выпуск стенных газет по предмету).

1) Участие в установочной конференции по пед. практике;

2) Распределение студентов по базам практики, назначение руководителей практики;

3) Демонстрация педагогического мастерства и удачного использования методов и приемов обучения английскому языку;

4) Составление и разработка поурочного плана;

5) Рефлексивная отчетность в форме индивидуального дневника по педагогическо-профильной практике;

6) Углубление и закрепление теоретических и методических знаний, умений и навыков студентов по общепрофессиональным дисциплинам.

Дневник;

- План и разработка одного внеклассного мероприятия;

Характеристика на студента;

Психологическая характеристика на одного ученика.

Отчет по практике;

-Развернутые планы-конспекты уроков по предметам;

-План воспитательной работы;

-Разработка одного внеклассного мероприятия;

-Характеристика на студента;

-Психологическая характеристика одного класса.

- Дневник практики

- Индивидуальное задание (план-график)

- Отчет по практике:

-Развернутые планы-конспекты уроков по предметам

-План воспитательной работы

- Разработка одного внеклассного мероприятия

-Характеристика классного руководителя на студента

-Характеристика учителя-предметника на студента

-Отзыв о педагогической практике студента

-Психологическая характеристика на одного класса

формирует базовые понятия методики преподавания иностранных языков;

-организовывает внеучебную

деятельность обучающихся.

-формирует готовность к реализации образовательных программ по учебным предметам;

- выстраивает процесс обучения в учебных заведениях разного типа, в соответствии с задачами и условиями обучения;

- умеет самостоятельно перерабатывать и применять информацию и

материалы для средних школ.

-формирует

способности решения

методических проблем;

-способность

применять технологии

оценивания;

-использует различные

способы коммуникации в

профессиональной

деятельности и родной

среде;

-применяет современные

методы, инновационные и

мультимедийные технологии

в проведении различных

форм занятий;

-осуществляет

профессиональное

самообразование и личностный рост,

проектирование в дальнейшей

образовательной профессиональной сфере;

-Формирует способности к решению задач педагогического воспитания.

1. План-дневник прохождения практики;

2. Знание форм и методов контроля результатов деятельности учеников;

3.Отчет по практике.

1. План-дневник прохождения практики

2. Конспект урока

3. Анализ посещенных уроков учителей или товарищей

4.Характеристика практиканта с оценкой по педагогической практике 5.Отчет по педагогической практике

6.Планы-конспекты 1-2-х проведѐнных уроков

7.Методическая разработка внеклассного мероприятия

8.Индивидуальный план работы на период практики.

1. План-дневник прохождения практики.

2. Конспект урока

3. Анализ посещенных уроков учителей или товарищей

4. График зачетных уроков и внеклассных мероприятий

5.Характеристика практиканта с оценкой по педагогической практике

6. Отчет по педагогической практике

7.Дневник-отчет по практике

8.Планы-конспекты 1-2-х проведённых уроков

9.Методическая разработка внеклассного мероприятия

10.Отзыв о педагогической практике

11.Индивидуальный план работы на период практики.

СРС

Для сдачи СРС студентам заранее даются темы для самостоятельной подготовки по определенным темам.

Кроме этого, студенты сдают внеаудиторное чтение во внеурочное время.

-Ознакомление с правилами построения презентации на занятиях; -ознакомление с лексическими единицами и речевыми клише; -развивать умения передавать информацию в нужном формате в соответствии с поставленной целью.

Формирование умений, которые приводят к успешному результату профессионально ориентированного обучения;

сдача внеаудиторного чтения способствует развитию речевых навыков и аудирования иностранной речи.

1.Определение основной идеи презентации

Подбирать убедительные доказательства своей точки зрения

2.Ясность и краткость изложения материала

3.Умение работать в команде

4. Выделение главной и второстепенной

информации

НИРС

Участие в различных научных студенческих конференциях.

Написание и защита научных статей.

Знакомить студентов с различными образцами текстов; учить анализировать научные статьи с точки зрения исследовательской стратегии автора.

навыки структурирования текста;

-умение анализировать и оценивать письменные работы,;

-умение работать с аутентичными источниками, а также обосновывать собственную точку зрения по их оценке осмыслять цели и структуры статьи.

1.Понимание содержания статьи

2. Выделение главных мыслей текста – тезисов.

3. Ясность и краткость статьи,соответствующая требованиям

4. Грамотность изложения

ВКР

Написание и защита ВКР

индивидуальная работа с научным руководителем; анализ и классификация ошибок, отмеченных

в тексте работы; указания

улучшить дальнейшую самостоятельную работу учётом недостатков и ошибок.

-формирование и поддержание интереса

к научному исследованию путем использования определённых интерактивных приёмов;

-передача конкретных

способов научной деятельности, информации, сведений, оценок и т. д. ;

-формирование способностей эффективно

управлять научной деятельностью.

1.Соответствие темы проблематике исследований

2.Актуальность, объем

3. Опора на основные научные теоретические материалы

4.Знание современных методов исследования

5.Самостоятельный вклад автора в решение анализируемых проблем 6.Теоретическая

новизна и оригинальность исследования

7. Количество и качество библиографических

источников.

Другое