Методы оценивания

РО по ОП

Метод оценивания

Обоснуйте почему используется данный метод оценивания к каждому конкретному РО

РО1– ориентируется в современном мире, используя основные положения естественных и гуманитарных наук в профессиональной деятельности.

тестирование;

-выполнение заданий;

-проектные работы;

-ролевая игра;

-презентация

-диалог, эссе

-пересказ

Длявыявление уровня ориентированности в современном мире, путем использования основных знаний естественных и гуманитарных наук

РО2 --владеет тремя языками: официальном на уровне B1, государственным на уровне В2, одним из иностранных языков (англ./нем.корей.) на уровне B2/С1; продуцирует речевую деятельность в различных жизненных ситуациях.

тестирование;

-выполнение заданий;

-проектные работы;

-ролевая игра;

-презентация

-диалог, эссе

-пересказ

Для выявление уровня владения государственным (В1), официальным (В2) и английским языками (С1) в речевой деятельности в социально-общественной среде.

РО3 -использует психолого-педагогические компетентности для решения профессиональных задач и внедряет результаты педагогических исследований в профессиональной деятельности.

устный опрос;

-тесты, ТК, РК, ИТ;

-презентации;

-групповая, парная и

инд.работа;

-дискуссия;

- диктанты;

- кейс-стади;

- квизы;

- срс (внеауд.чтен.,

эссе)

Для применения различных методов обучения и умения самостоятельно решать профессиональные задачи –взаимоотношений с учениками; способов решения профессионально-педагогических задач;

РО4–осуществляет педагогическую деятельность, использует различные формы, методы обучения (активные, интерактивные, интегрированные) и технологии оценивания.

обсуждение видеоматериала

-ролевые игры

-решение ситуационных задач

-конспект, дневник

портфолио,составление схем.таблиц, устный рассказ, презентации

-диаграммы

Для применения различных методов обучения и умения самостоятельно решать профессиональные задачи –взаимоотношений с учениками; способов решения профессионально-педагогических задач;

РО5 –использует знания об основных закономерностях и тенденциях развития изучаемого языка и литературы в профессиональной деятельности.

устный опрос; тесты;

-рефераты, доклады;

-презентации;

-групповая дискуссия;

-активное участие;

-прак. задания;

квалификационная

работа;

В каждом методе и форме контроля знаний представлены критерии, на основе которых делается вывод о формировании и достижении РО.

РО6 –владеет методами и приемами научного описания, исследования и проектной деятельностью в области языкознания и преподования иностранных языков

устный опрос;

-тесты;

- групповая

дискуссия;

-активное участие;

-журнал рефлексии;

-эссе;

Методы и формы контроля знаний и результативность процесса обучения соответствует формированию РО